Меню
Популярные новости
» Причины чуткого сна кроются в особенностях работ ...
» Астма повышает риск возникновения рака простаты ...
» Израильские ученые создали препарат для лечения ...
» Воспоминания могут изменяться под внешним воздей ...
» Регулярное нахождение выше 8 этажа негативно вли ...
» Треть экспертов ВОЗ по гриппу H1N1 оказались свя ...
» Британцы придумали способ уменьшить смертность в ...
» Мужчины в красной одежде более привлекательны д ...
» Сухой корм для домашних любимцев представляет оп ...
» Память о звуках и запахах связана с памятью эмоц ...
» Астма повышает риск возникновения рака простаты ...
» Израильские ученые создали препарат для лечения ...
» Воспоминания могут изменяться под внешним воздей ...
» Регулярное нахождение выше 8 этажа негативно вли ...
» Треть экспертов ВОЗ по гриппу H1N1 оказались свя ...
» Британцы придумали способ уменьшить смертность в ...
» Мужчины в красной одежде более привлекательны д ...
» Сухой корм для домашних любимцев представляет оп ...
» Память о звуках и запахах связана с памятью эмоц ...
Календарь
Популярные статьи
- Отнесены 100 наилучших изобретений Ро ...
- "Золотой час": стоимость секунды
- Оборона медработников Выиграно 300 су ...
- В Столице прошла V Конференция молоде ...
- Прогрессивный взор на терапию чесотки
- ДИАГНОСТИКА И Излечение МАТОЧНЫХ КРОВ ...
- Онкологических пациентов Подмосковья ...
- Как отстоять сердце России?
- Салия Мурзабаева: законы нужно разъяс ...
- Мужская консультация: что обязан знат ...
19 апреля 2009
Малое употребление витамина D приводит к риску надобности кесарева сечения
Автор: Admin | Категория: Новости | Просмотров: 899
У дам с неудовлетворительным употреблением витамина D во миг беременности увеличивается риск рождения ребенка путем кесарева сечения, считают специалисты. Научные работники провели исследование, в котором обрели участие 253 женщины, семейства коих проходили в Бостонской больнице. Оказалось, что роженицы, у коих был пониженный степень витамина D, подверглись риску кесарева сечения в 4 раза больше. Изучение было опубликовано в Journal of Clinical Endocrinology and Metabolism. Витамин D жутко важен из-за функционирования мышц, вследствие сего нету ничего поразительного в том, что у дам с пониженным уровнем сего витамина значительно увеличивается риск надобности кесарева сечения во час родов, считают специалисты. И так были случаи, как скоро дефицит витамина D наблюдался посередине тех женщин, коие брали на себя важное количество витаминов в миг беременности. Научные работники расчитывают последующее штудирование влияния витамина D а помимо прочего усвояемости его в организме в время беременности.Похожие статьи:
- Кесарево сечение на 80 процентов повышает риск астмы у младенцевМладенцы, для рождения коих понадобилось осуществить кесарево сечение, значительно более подвержены зарождению астмы, какими средствами дети, рожденные простым путем, рассказали голландские специалисты. Научные работники провели исследование, в котором выучили выход в свет 3000 тыс ребят и их состояние самочувствия до 7-летнего возраста. Выяснилось, что дети, рожденные с поддержкой кесарева сечения, на 80% бо...
- Семейства в наиболее зрелом возрасте представительницы слабого пола имеют в ...Британские научные работники сыскали свежие подтверждения того, что поздние первые семейства имеют все шансы нести риск для самочувствия ребенка, рассказывает ВВС. Исследование было базируется на анализе данных 3739 женщин, ставших матерями. Эксперты обнаружили, что женщины, у коих начинаются менструации слишком рано, подвержены увеличенному риску надобности использования щипцов при семействах и проведения оп...
- У рожениц и младенцев нередко имеется дефицит витамина D во время семействНаиболее какими средствами у одной тридцати процентов мам во время семейств и у половины младенцев наличествует дефицит витамина D, рассказали американские исследователи. В том числе и присадки витамина D, принимаемые до родов, не в состоянии возместить в абсолютной мере дефицит сего вещества, заявляют эксперты...
- Дефицит витамина D в организме преумножает риск смерти от инсультов или же ...Пониженный уровень витамина D в организме сможет представлять критичную опасность. Совершеннолетние люди с дефицитом витамина D более подвержены риску происхождения болезней сердечно-сосудистой системы и инсультов, считают финские специалисты. Витамин D считается весомым для организма витамином, коий вырабатывается в итоге попадания на кожу солнечных лучей, а помимо прочего в итоге потребления неких продуктов...
- Витамин В12 сокращает риск рождения ребенка с дефектами головного и спинног ...Перед тем как забеременеть, представительницам слабого пола рекомендовано воспринимать важное колличество витамина В12 в дополнение к фолиевой кислоте (витамин В9), дабы урезать риск рождения ребенка с нелегкими врожденными изъянами головного и спинного мозга, сообщает Reuters. Ирландские научные работники провели исследование, итоги которого показали, что у дам с пониженным уровнем витамина В12 в 5 раз повыш...
- В государствах Азии в пределах половины семейств принимают путем кесарева с ...В государствах Азии примерно половина новорожденных в китайских роддомах бывают замечены на свет путем кесарева сечения, заявляют исследователи ВОЗ. Адепты Всемирной организации Здравоохранения с октября 2007 по май 2008 года выучили наиболее 109 тыс. семейств в 122 врачебных учреждениях Китая, Индии, Японии, Таиланда, Вьетнама, Камбоджи, Непала, Шри-Ланки и Филиппин. Научные работники навещали медучреждения,...
- При кесаревом сечении по-другому программируется ДНК младенцаШведские медики обнаружили, что у новорожденных простым путем и с поддержкой кесарева сечения наличествует разница в массе ДНК белых кровяных телец, что считается основанием происхождения в будущем наибольшего риска астмы, диабета и рака у кесарят. По мнению ученых, обоснованием различному программированию ДНК сможет быть то, что дети, появившиеся на свет простым путем, помаленьку претерпевают возрастающий ст...




