Меню
Популярные новости
» Причины чуткого сна кроются в особенностях работ ...
» Астма повышает риск возникновения рака простаты ...
» Израильские ученые создали препарат для лечения ...
» Воспоминания могут изменяться под внешним воздей ...
» Регулярное нахождение выше 8 этажа негативно вли ...
» Треть экспертов ВОЗ по гриппу H1N1 оказались свя ...
» Британцы придумали способ уменьшить смертность в ...
» Мужчины в красной одежде более привлекательны д ...
» Сухой корм для домашних любимцев представляет оп ...
» Память о звуках и запахах связана с памятью эмоц ...
» Астма повышает риск возникновения рака простаты ...
» Израильские ученые создали препарат для лечения ...
» Воспоминания могут изменяться под внешним воздей ...
» Регулярное нахождение выше 8 этажа негативно вли ...
» Треть экспертов ВОЗ по гриппу H1N1 оказались свя ...
» Британцы придумали способ уменьшить смертность в ...
» Мужчины в красной одежде более привлекательны д ...
» Сухой корм для домашних любимцев представляет оп ...
» Память о звуках и запахах связана с памятью эмоц ...
Календарь
Популярные статьи
- Отнесены 100 наилучших изобретений Ро ...
- "Золотой час": стоимость секунды
- Оборона медработников Выиграно 300 су ...
- В Столице прошла V Конференция молоде ...
- Прогрессивный взор на терапию чесотки
- ДИАГНОСТИКА И Излечение МАТОЧНЫХ КРОВ ...
- Онкологических пациентов Подмосковья ...
- Как отстоять сердце России?
- Салия Мурзабаева: законы нужно разъяс ...
- Мужская консультация: что обязан знат ...
19 августа 2009
Пиво оберегает дам от остеопороза
Автор: Admin | Категория: Новости | Просмотров: 840
Женщины, коие пьют пиво в умеренном количестве, укрепляют тем наиболее костную ткань, рассказали исследователи. Научные работники провели исследование, в котором обрели участие 1700 женщин. Оказалось, что плотность костной ткани была повыше между тех женщин, коие периодически пили пиво умеренными дозами, по сравнению с теми, кто как говорится не пил спиртного. Исследование было опубликовано в the journal Nutrition. Эксперты считают, что за такой результат ответственны гормоны, содержащиеся в пиве. Иные алкогольные напитки их не содержат. Впрочем научные работники предупреждают, что злоупотребление спиртным вызывает зависимость и дурно оказывает большое влияние на состояние здоровья, а помимо прочего повышает риск происхождения остеопороза. Остеопороз — заболевание, связанное с дефектом (истончением) костной ткани, основное к переломам и диструкции костей. Кости с возрастом истончаются, становятся меньше прочными и упругими, разъяснили эксперты.Похожие статьи:
- Марихуана может помочь в борьбе с остеопорозомНаучные работники обнаружили, что влияние марихуаны на кости человека сможет изменяться в зависимости от возраста, рассказывает ВВС. Исследователи провели эксперимент на лабораторных мышах. Оказалось, что каннабис активизировал рецептор (CB1), коий делает воздействие на восстановление костной ткани...
- Светлое пиво содействует укреплению костной тканиПиво, особо светлых сортов, укрепляет кости и считается профилактическим средством против остеопороза, заявляют американские исследователи. В пиве находится наиболее 30 минералов и микроэлементов...
- Пиво признали одним из самых полезных спиртных напитковПиво богато витаминами, минералами и антиоксидантами. По сравнению с другими алкогольными напитками, пиво можно признать одним из самых здоровых алкогольных напитков, если употреблять его в умеренных количествах, утверждают британские исследователи. Ученые в ходе изучения напитка выяснили, что в пиве содержатся витамины, которые необходимы для сбалансированной здоровой диеты, прекрасно усваиваемые организмом ...
- Небольшие дозы спиртного укрепляют костиВсе мы знаем, что злоупотребление спиртным отрицательно сказывается на физическом и психическом здоровье. Впрочем интернациональная фирма научных работников отыскала и полезное влияние спиртного на здоровье. Научные работники провели исследование, итоги которого показали, что спиртные напитки в не очень больших дозах позитивно оказывают большое влияние на плотность костного материала у дам в возрасте....
- Вино содействует повышению значения омега-3 жирных кислот в кровиПотребление одного или же 2 стаканов вина способно усилить степень омега-3 жирных кислот в крови, что чертовски может быть полезно для самочувствия сердечно-сосудистой системы, рассказала категория научных работников из различных государств Европы. Эксперты провели исследование меню питания совершеннолетних людей...
- Доля алкоголя в день укрепляет физическое состояние пожилых людейУ людей преклонного возраста, потребляющих в день 1 или же ведь 2 порции спиртных напитков, менее риск происхождения физических нарушений в старости, считают исследователи. Научные работники провели исследование, в котором обрели участие 4300 мужчина преклонного возраста...
- Каждодневный прием спиртного сокращает риск происхождения болезней сердца у ...Повседневное потребление спиртного в небольших дозах сокращает риск происхождения болезней сердца у мужиков наиболее какими средствами на 1 третью часть, сообщает ВВС. Испанские научные работники провели исследование, в котором обрели добровольное участие 15 тысяч мужиков и 26 тысяч женщин....




