Меню
Популярные новости
» Причины чуткого сна кроются в особенностях работ ...
» Астма повышает риск возникновения рака простаты ...
» Израильские ученые создали препарат для лечения ...
» Воспоминания могут изменяться под внешним воздей ...
» Регулярное нахождение выше 8 этажа негативно вли ...
» Треть экспертов ВОЗ по гриппу H1N1 оказались свя ...
» Британцы придумали способ уменьшить смертность в ...
» Мужчины в красной одежде более привлекательны д ...
» Сухой корм для домашних любимцев представляет оп ...
» Память о звуках и запахах связана с памятью эмоц ...
» Астма повышает риск возникновения рака простаты ...
» Израильские ученые создали препарат для лечения ...
» Воспоминания могут изменяться под внешним воздей ...
» Регулярное нахождение выше 8 этажа негативно вли ...
» Треть экспертов ВОЗ по гриппу H1N1 оказались свя ...
» Британцы придумали способ уменьшить смертность в ...
» Мужчины в красной одежде более привлекательны д ...
» Сухой корм для домашних любимцев представляет оп ...
» Память о звуках и запахах связана с памятью эмоц ...
Календарь
Популярные статьи
- Отнесены 100 наилучших изобретений Ро ...
- "Золотой час": стоимость секунды
- Оборона медработников Выиграно 300 су ...
- В Столице прошла V Конференция молоде ...
- Прогрессивный взор на терапию чесотки
- ДИАГНОСТИКА И Излечение МАТОЧНЫХ КРОВ ...
- Онкологических пациентов Подмосковья ...
- Как отстоять сердце России?
- Салия Мурзабаева: законы нужно разъяс ...
- Мужская консультация: что обязан знат ...
30 декабря 2009
Кальций может помочь контролировать кровяное давление у мужиков
Автор: Admin | Категория: Новости | Просмотров: 661
Пищевые присадки с кальцием не содействуют похудению и понижению значения холестерина у мужчин, впрочем могут помочь контролировать кровяное давление, считают исследователи из Свежей Зеландии. Научные работники из Университета Окленда провели исследование, в котором обрели участие 323 здоровых мужиков старше 40 лет. Испытуемые были поделены на группы: в течение 2 лет 1 брала на себя каждый день по 600 мг кальция, иная — по 1 200 мг, а третья все это время пила плацебо. Экспертам получилось выяснить, что присадки с кальцием не меняли соответствие «плохого» и «хорошего» холестерина, не оказывали большое влияние на вес, число жира и мышечную массу, содержание триглицеридов и единый уровень холестерина. Впрочем в группе мужчин, принимавших 1 200 мг кальция ежедневно, систолическое («верхнее») давление крови снизилось на 4 деления шкалы тонометра, а диастолическое («нижнее») — на 3 деления в сравнении с теми, кто употреблял по 785 мг. Подобный результат наблюдался у мужчин, принимавших на эпизод начала эксперимента меньше 392 мг магния в день. Пищевые присадки с кальцием рекомендовано использовать для закрепления костей представительницам слабого пола в последствии менопаузы. Установлено, что в последствии приема кальция у этих пациенток снижается уровень холестерина в крови, впрочем объяснить, отчего присадки не оказывают этого ведь влияния на мужчин, эксперты пока же не могут.Похожие статьи:
- Биодобавки с кальцием повышают риск происхождения инфаркта у дамПрием биодобавок с содержанием кальция дамами старше среднего возраста повышает риск происхождения инфаркта, рассказали новозеландские исследователи из University of Auckland. Научные работники провели исследование, в котором обрели участие 1,5 тыс. пожилых женщин, средний возраст участниц составил 74 года. Половина из них каждый день брала на себя биодобавки с кальцием, оставшиеся – плацебо....
- Курение отнимает у мужиков 10 лет жизниКурящие мужика средних лет с увеличенными кровяным давлением и уровнем холестерина в среднем умирают на 10 лет раньше, какими средствами их здоровые сверстники, заявляют британские исследователи. Научные работники выучили данные наиболее 19 тыс...
- Витамин К сокращает риск инсулинорезистентности у мужиковИнсулинорезистентность вызывает повышение значения глюкозы в крови. Полные люди склонны к развитию сопротивления инсулину, потому что что лишний жирок не соблюдает функции инсулина. Cнижение чувствительности к инсулину считается предшественником становления диабета, так как тело не в состоянии пить инсулин должным образом...
- Гель с тестостероном может вызвать проблемы с сердцемЛечение тестостероном может помочь набрать мышечную массу у мужчин старшего возраста, но также может вызвать и проблемы со здоровьем сердца у людей с плохой подвижностью, сообщили американские исследователи. Ученые провели эксперимент, в котором приняли добровольное участие 209 мужчин, средний возраст которых составил 74 года. Часть участников исследования страдали от избыточного веса, диабета, высокого давле...
- Артериальное давление оказывает большое влияние на работу мозга пожилых люд ...Степень артериального давления оказывает большое влияние на умственные способности пожилых людей, считают научные работники из университета Северной Каролины (США). Эксперты провели исследование, в котором обрели участие 36 мужиков и дам в возрасте 60-87 лет. На протяжении 60 дней участники исследования проходили исследования любое утро, сначала меря давление. В особенности, научные работники изучали, как ока...
- Молоко содействует снижению давленияМолоко и молочные продукты понижают давление, а заодно и сокращают риск происхождения гипертонии, особо у людей престарелого возраста, считают британские эксперты. Научные работники провели исследование, в котором предприняли попытку изучить, как оказывают большое влияние на увеличенное кровяное давление обезжиренные молочные продукты. Любые 6 лет эксперты обследовали более 2 тыс. пожилых людей и обнаружили, ...
- У рожениц и младенцев нередко имеется дефицит витамина D во время семействНаиболее какими средствами у одной тридцати процентов мам во время семейств и у половины младенцев наличествует дефицит витамина D, рассказали американские исследователи. В том числе и присадки витамина D, принимаемые до родов, не в состоянии возместить в абсолютной мере дефицит сего вещества, заявляют эксперты...




