Меню
Популярные новости
» Причины чуткого сна кроются в особенностях работ ...
» Астма повышает риск возникновения рака простаты ...
» Израильские ученые создали препарат для лечения ...
» Воспоминания могут изменяться под внешним воздей ...
» Регулярное нахождение выше 8 этажа негативно вли ...
» Треть экспертов ВОЗ по гриппу H1N1 оказались свя ...
» Британцы придумали способ уменьшить смертность в ...
» Мужчины в красной одежде более привлекательны д ...
» Сухой корм для домашних любимцев представляет оп ...
» Память о звуках и запахах связана с памятью эмоц ...
» Астма повышает риск возникновения рака простаты ...
» Израильские ученые создали препарат для лечения ...
» Воспоминания могут изменяться под внешним воздей ...
» Регулярное нахождение выше 8 этажа негативно вли ...
» Треть экспертов ВОЗ по гриппу H1N1 оказались свя ...
» Британцы придумали способ уменьшить смертность в ...
» Мужчины в красной одежде более привлекательны д ...
» Сухой корм для домашних любимцев представляет оп ...
» Память о звуках и запахах связана с памятью эмоц ...
Календарь
Популярные статьи
- Отнесены 100 наилучших изобретений Ро ...
- "Золотой час": стоимость секунды
- Оборона медработников Выиграно 300 су ...
- В Столице прошла V Конференция молоде ...
- Прогрессивный взор на терапию чесотки
- ДИАГНОСТИКА И Излечение МАТОЧНЫХ КРОВ ...
- Онкологических пациентов Подмосковья ...
- Как отстоять сердце России?
- Салия Мурзабаева: законы нужно разъяс ...
- Мужская консультация: что обязан знат ...
10 февраля 2010
Светлое пиво содействует укреплению костной ткани
Автор: Admin | Категория: Новости | Просмотров: 654
Пиво, особо светлых сортов, укрепляет кости и считается профилактическим средством против остеопороза, заявляют американские исследователи. В пиве находится наиболее 30 минералов и микроэлементов. Впрочем специальное внимание научные работники из Калифорнийского университета уделили кремнию, коий важен для здорового подъема костей, хрящей, сосудов и волос. В ходе эксперимента выяснилось, что светлые вида пива имеют специальное величина для профилактики остеопороза у женщин. Авторы исследования сообщили, что до сих пор не изучено, какие производственные моменты сказываются на уровне содержания микроэлементов в пиве. Впрочем самое большое число кремния находится в светлых, "легких" видах пива, заметили ученые. Итоги исследования были опубликованы в Journal of the Science of Food and Agriculture. Помимо прочего в исследовании отмечается, что пиво, сделанное из пшеницы, полезнее для здоровья, какими средствами пиво из ячменя. Впрочем эксперты напоминают, что это исследование решительно не означает, что все свободное время мужика обязаны проводить в пабах.Похожие статьи:
- Пиво оберегает дам от остеопорозаЖенщины, коие пьют пиво в умеренном количестве, укрепляют тем наиболее костную ткань, рассказали исследователи. Научные работники провели исследование, в котором обрели участие 1700 дам...
- Пиво признали одним из самых полезных спиртных напитковПиво богато витаминами, минералами и антиоксидантами. По сравнению с другими алкогольными напитками, пиво можно признать одним из самых здоровых алкогольных напитков, если употреблять его в умеренных количествах, утверждают британские исследователи. Ученые в ходе изучения напитка выяснили, что в пиве содержатся витамины, которые необходимы для сбалансированной здоровой диеты, прекрасно усваиваемые организмом ...
- Животик от пива не увеличиваетсяОт пива не увеличивается живот, а устоявшееся соображение - просто миф, заявляют ученые. Исследователи провели эксперимент, участниками которого стали случайно подобранные из перечня претендентов мужика и представительницы слабого пола в возрасте от 25 до 64 лет, коие или как говорится не потребляли алкоголь, или пили исключительно пиво. В итоге исследования выяснилось, что чешские мужика в среднем пьют прибл...
- Марихуана может помочь в борьбе с остеопорозомНаучные работники обнаружили, что влияние марихуаны на кости человека сможет изменяться в зависимости от возраста, рассказывает ВВС. Исследователи провели эксперимент на лабораторных мышах. Оказалось, что каннабис активизировал рецептор (CB1), коий делает воздействие на восстановление костной ткани...
- Небольшие дозы спиртного укрепляют костиВсе мы знаем, что злоупотребление спиртным отрицательно сказывается на физическом и психическом здоровье. Впрочем интернациональная фирма научных работников отыскала и полезное влияние спиртного на здоровье. Научные работники провели исследование, итоги которого показали, что спиртные напитки в не очень больших дозах позитивно оказывают большое влияние на плотность костного материала у дам в возрасте....
- Ополаскиватели для полости рта имеют все шансы начать ракОполаскиватели для полости рта имеют все шансы оживлять рак. Это решение устроили австралийские ученые, протестировав некие из данных средств гигиены. Эксперты солидно обеспокоены, так как почти все ополаскиватели для полости рта содержат сосредоточение дозы спиртного на 26% выше, какими средствами вино или же пиво....
- Часть нижнечелюстной кости вырастили в лабораторииРаботники Колумбийского университета возымели из стволовых клеток анатомически верный часть кости, являющийся частью височно-нижнечелюстного сустава. Полученные этим образом костные ткани имеют все шансы быть приняты на вооружение для реконструкции костей, деформированных в итоге потомственных и онкологических заболеваний, травм и инфекционных процессов.Фрагмент верхнечелюстной кости был получен из стволовых кл...




