Меню

Популярные новости

Календарь

«    Май 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные статьи

14 апреля 2010

Умеренное употребление алкоголя снижает риск болезней сердца

Автор: Admin | Категория: Новости | Просмотров: 341

Умеренное потребление спиртных напитков снижает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, считают специалисты. Молодые люди обычно мало подвержены возникновению болезней сердца, и умеренное употребление алкоголя может быть незначительной пользой по сравнению с повышенным риском возникновения, например, раковых заболеваний или дорожных происшествий вследствие употребления алкоголя. Исследование было опубликовано в журнале Circulation. В молодом возрасте сложно реально выявить риск каких-либо заболеваний, так как они обычно проявляются позже. Поэтому ученые опросили испытуемых о количестве алкоголя, употребляемого, начиная с молодого возраста, и зафиксировали его отражение на здоровье сердца в среднем возрасте и старше. Специалисты изучили данные восьми исследований, в которых приняли участие 192 тыс. женщин и 75 тыс. мужчин. Средний возраст мужчин составил 50 лет, а женщин — 54 года. В начале исследования у всех испытуемых не наблюдалось заболеваний сердечно-сосудистой системы. Оказалось, что умеренное ежедневное потребление спиртного (около 30 грамм) снижало риск возникновения заболеваний сердца у мужчин на 31%, а у женщин - на 42%. Разбив всех участников на три возрастные группы (до 50 лет, 50 - 59 лет и 60 и старше), ученые увидели одинаковое снижение риска во всех группах. Специалисты напоминают, что злоупотребление спиртными напитками вызывает привыкание и несет тяжелые последствия для здоровья, пишет Reuters.

Похожие статьи:
  • Стрессы на работе повышают риск заболеваний сердца у женщин моложе 50 лет
    Стрессы на работе повышают риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний у женщин до 50 лет, утверждают датские исследователи. Ученые провели исследование, в котором приняли участие более 12 тыс. медсестер...

  • Женщины чаще страдают заболеваниями сердца
    Женщины чаще мужчин страдают от сердечно-сосудистых заболеваний, считают канадские специалисты. Ученые провели исследование, в котором изучили данные о 23 771 пациентах со стенокардией и выяснили: у женщин в возрасте 60 лет и старше с серьезной стенокардией риск возникновения ишемической болезни сердца выше на 21%, чем у мужчин того же возраста и с теми же жалобами...

  • Каждодневный прием спиртного сокращает риск происхождения болезней сердца у ...
    Повседневное потребление спиртного в небольших дозах сокращает риск происхождения болезней сердца у мужиков наиболее какими средствами на 1 третью часть, сообщает ВВС. Испанские научные работники провели исследование, в котором обрели добровольное участие 15 тысяч мужиков и 26 тысяч женщин....

  • Ранняя менопауза повышает риск возникновения сердечно-сосудистых заболевани ...
    Женщины, у которых начинается менопауза до 46 лет, подвержены повышенному риску возникновения сердечного приступа и других проблем с сердечно-сосудистой системой, считают американские исследователи. Ученые изучили состояние здоровья более 2500 женщин в возрасте от 45 до 84 лет. Исследование началось в 2000 году. За этот период 28% женщин сообщили о наступлении ранней менопаузы, у 466 (18%) была нормальная мен...

  • Триглицериды увеличивают риск возникновения болезней сердца
    Вид жира в крови, отличающийся от холестерина, может играть ключевую роль в возникновении сердечно-сосудистых заболеваний, считают британские исследователи. Ученые из университета Кембриджа изучили роль триглицеридов, которые производятся печенью и попадают в организм из молочной и мясной продукции. Специалисты изучили анализы крови более 350 тыс. человек....

  • Употребление кофе снижает риск возникновения болезни Паркинсона
    Потребление двух-трех чашек кофе в день снижает риск возникновения болезни Паркинсона, считают португальские исследователи. Ученые провели исследование, в ходе которого удалось выяснить, что регулярное употребление бодрящего напитка уменьшает шансы на возникновение болезни Паркинсона на 25% у мужчин...

  • Употребление продуктов с высоким содержанием сахара повышает риск болезней ...
    Высокое содержание сахара в продуктах питания не только прибавляет лишние килограммы, но и повышает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, утверждают американские исследователи. Ученые опросили около 6000 взрослых людей. Затем разбили данные на группы по уровню потребления продуктов с содержанием сахара...


Новые статьи

Наш опрос


Не чаще одного раза в год
Около 2 раз в год
Один раз, в два-три месяца
Чаще одного раза в месяц
Я не посещаю стоматолога
Только, если сильная боль