Меню

Популярные новости

Календарь

«    Май 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные статьи

17 мая 2010

Шоколад, красное вино и кофе — никакой пользы для здоровья сердца

Автор: Admin | Категория: Новости | Просмотров: 281

Шоколад, красное вино и кофе не несут полезного эффекта для здоровья сердечно-сосудистой системы, утверждают исследователи. Очень часто можно услышать о пользе данных продуктов, однако доктор Сьюзен Андерсен из американского национального "Фонда сердца" утверждает, что кофе, красное вино и шоколад являются лишь частью сбалансированной диеты и не более. Если шоколад запивать вином или кофе, то вряд ли Вы принесете пользу здоровью своего сердца, подчеркнула она. Такие выводы ученые сделали на основе анализа более сотни исследований. По мнению экспертов, лучший способ пополнить организм антиоксидантами — это потребление овощей и фруктов, а также цельнозерновых и хлебных злаков и, наконец, орехов. По итогам исследований, ученым не удалось подтвердить упоминаемую ранее пользу от потребления шоколада, кофе, вина или любых других алкогольных напитков, а также антиоксидантных добавок, таких как витамины Е и С.

Похожие статьи:
  • Шоколад — лекарство от многих болезней
    Шоколад, на тему которого было много дискуссий, британские ученые наконец признали очень полезным продуктом, который эффективен в борьбе с разными заболеваниями. Исследователи из Имперского колледжа Лондона проанализировали данные многочисленных исследований, проведенных учеными из разных стран мира...

  • Красное вино не оберегает от происхождения сердечно-сосудистых болезней
    Почти все научные работники из различных государств мира хотят пояснить лечебные качества красных вин. Однако, датские ученые, проанализировав еще одно исследование, пришли к необыкновенному заключению. Красное вино как говорится никак не оказывает большое влияние на самочувствие и не предотвращает сердечно-сосудистые болезни...

  • Регулярное употребление шоколада повышает риск возникновения депрессии
    Люди, которые регулярно едят шоколад, более склонны к депрессии, считают специалисты. В исследовании приняли участие около тысячи мужчин и женщин. Специалисты следили определенное время за количеством, в котором участники эксперимента потребляли шоколад. Оказалось, что те испытуемые, которые потребляли не менее плитки шоколада в неделю, были более подавлены, чем те, кто ел шоколад от случая к случаю и в небол...

  • Потребление чая и кофе в наибольших числах повышает риск происхождения язвы ...
    Чай и кофе, потребляемые в чрезмерном количестве, имеют все шансы спровоцировать происхождение язвы желудка. К этому выводу, в ходе проделанных исследований, пришли китайские исследователи...

  • Черный шоколад способствует восстановлению клеток печени
    Черный шоколад может помочь пациентам с циррозом печени и связанным с ним повышением давления крови в сосудах брюшной полости, полагают исследователи. Согласно результатам исследований, проводимых британскими исследователями, благодаря содержащимся в черном шоколаде антиоксидантам он укрепляет стенки кровеносных сосудов, но, в отличие от белого шоколада, черный – улучшает также общее состояние организма и даж...

  • Пиво признали одним из самых полезных спиртных напитков
    Пиво богато витаминами, минералами и антиоксидантами. По сравнению с другими алкогольными напитками, пиво можно признать одним из самых здоровых алкогольных напитков, если употреблять его в умеренных количествах, утверждают британские исследователи. Ученые в ходе изучения напитка выяснили, что в пиве содержатся витамины, которые необходимы для сбалансированной здоровой диеты, прекрасно усваиваемые организмом ...

  • Употребление кофе снижает риск возникновения болезни Паркинсона
    Потребление двух-трех чашек кофе в день снижает риск возникновения болезни Паркинсона, считают португальские исследователи. Ученые провели исследование, в ходе которого удалось выяснить, что регулярное употребление бодрящего напитка уменьшает шансы на возникновение болезни Паркинсона на 25% у мужчин...


Новые статьи

Наш опрос


Не чаще одного раза в год
Около 2 раз в год
Один раз, в два-три месяца
Чаще одного раза в месяц
Я не посещаю стоматолога
Только, если сильная боль