Меню

Популярные новости

Календарь

«    Май 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные статьи

28 июля 2010

Чем больше потребляеть мяса, тем выше риск набрать лишний вес

Автор: Admin | Категория: Новости | Просмотров: 276

Употребление меньшего количества мяса может быть ключом к сохранению здорового веса, считают исследователи. Ученые из Лондона провели исследование в масштабе европейских стран, в котором приняли участие 400 тыс. взрослых людей обоих полов. Изучив рацион питания участников эксперимента, исследователи установили связь между количеством потребляемого мяса и избыточным весом. Чем больше мяса потребляли испытуемые, тем больше проблем с лишним весом у них было. Наиболее негативно на вес влияли обработанные виды мяса, такие как колбасы и ветчина. Специалисты пришли к выводу, что, если употреблять как можно меньше мясных продуктов, возможность сохранить здоровый вес значительно увеличится. Видимо, высокий уровень потребления белков влияет на набор избыточного веса, полагают ученые. Также, как мы сообщали ранее, было установлено, что рацион питания с высоким содержанием мясных блюд приводит к раннему половому созреванию девочек.

Похожие статьи:
  • Употребление мяса способствует раннему началу менструаций
    У девочек, которые в детстве потребляли много мясных продуктов, наблюдается тенденция начала менструаций в более раннем возрасте, считают британские исследователи. Ученые изучили рацион питания 3 тыс...

  • Газированные напитки повышают риск гипертонии и инсульта
    Регулярное употребление газированных напитков в большом количестве повышает риск возникновения инсульта, считают американские исследователи из университета Луизианы. Ученые провели исследование, в котором приняли участие 810 человек с гипертонией и склонностью к ней. Изучили рацион питания испытуемых, физические нагрузки и вредные привычки...

  • Люди с избыточным весом слабее чувствуют жир в еде
    Полные и худые люди по-разному чувствуют вкус жира, сообщают австралийские исследователи. Также они обнаружили, что у людей с избыточным весом жир менее эффективно воздействует на выделение определенного гормона в желудке, который сигнализирует о насыщении...

  • Витамин Е защищает пожилых людей от возникновения слабоумия
    У пожилых людей, которые потребляют продукты с высоким содержанием витамина Е, ниже риск возникновения слабоумия, чем у людей, рацион питания которых содержит меньше этого витамина, сообщают голландские исследователи. В исследовании приняли участие 5400 человек в возрасте от 55 лет и старше. Оказалось, что испытуемые, которые потребляли наибольшее количество витамина Е, на 25% были меньше подвержены возникнов...

  • Использование красного мяса сокращает существование
    Научные работники нашли свежие свидетельства вредоносного влияния на тело человека потребления красного мяса, рассказывает ВВС. Эксперты провели исследование, в котором брали на себя участие более 500 тысяч мужик на протяжении 10 лет....

  • Потребление мяса может помочь престарелым больше оставаться интенсивными
    Потребление мяса в среднем возрасте как минимальное колличество два раза в неделю может помочь поддерживать автономия и активность в старости, рассказали японские ученые. Категория научных работников из Дамского университета в Киото приняла решение выяснить, оказывает большое влияние ли меню питания на смещение в худшую сторону способности заботиться за собой и вести энергичный образ жизни в дальнейшем. В ход...

  • Избыточный вес матери до беременности повышает риск возникновения лишнего в ...
    Если женщина до беременности страдает избыточным весом, ее будущий ребенок подвержен риску быть толстым, сообщили американские исследователи. В ходе исследования ученые выяснили, что вес матери до беременности существенно влияет на комплекцию ее ребенка в будущем. Специалисты выяснили, что, если вес матери до зачатия был выше нормы, то риск будущих детей иметь избыточный вес в дошкольном возрасте увеличиваетс...


Новые статьи

Наш опрос


Не чаще одного раза в год
Около 2 раз в год
Один раз, в два-три месяца
Чаще одного раза в месяц
Я не посещаю стоматолога
Только, если сильная боль