Меню

Популярные новости

Календарь

«    Май 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные статьи

2 августа 2010

Скелет человека влияет на предрасположенность к диабету

Автор: Admin | Категория: Новости | Просмотров: 285

Скелет играет ведущую роль в регулировании сахара в крови и может быть первопричиной возникновения диабета у некоторых людей, если вырабатывается недостаточное количество определенного гормона, считают исследователи. Ученые из университета Колумбии провели научную работу, в которой изучили деятельность гормона остеокальцина, который вырабатывается костной тканью. Оказалось, что данный гормон способен регулировать уровень глюкозы в крови. Это, в свою очередь, влияет на производство инсулина поджелудочной железой и помогает другим клеткам получать глюкозу из крови. Специалисты считают, что на основе результатов исследования можно будет создать эффективные лекарства, которые помогут справиться с диабетом второго типа, сообщает ВВС.

Похожие статьи:
  • Ученые обнаружили 95 новых генов, ответственных за уровень холестерина
    Международная группа ученых идентифицировала девяносто пять новых генов, которые отвечают за уровень холестерина в крови, сообщает ВВС. Ученые изучили 46 научных работ, в которых изучили генетическую информацию более 100 тыс. человек. В результате им удалось идентифицировать 95 новых генов, на основе которых будет возможно создавать эффективные лекарства....

  • Триглицериды увеличивают риск возникновения болезней сердца
    Вид жира в крови, отличающийся от холестерина, может играть ключевую роль в возникновении сердечно-сосудистых заболеваний, считают британские исследователи. Ученые из университета Кембриджа изучили роль триглицеридов, которые производятся печенью и попадают в организм из молочной и мясной продукции. Специалисты изучили анализы крови более 350 тыс. человек....

  • Виноград улучшает работу сердца
    Регулярное употребление в пищу винограда способствует улучшению работы сердца и снижению риска возникновения диабета второго типа, утверждают американские исследователи. Ученые провели эксперименты на крысах, добавляя на протяжении 3 месяцев в их специально подобранный рацион, богатый жирами и углеводами, ягоды винограда. Затем специалисты сравнили показатели артериального давления, уровня глюкозы в крови, фу...

  • Падение значения глюкозы у диабетиков сможет сбавить риск происхождения сер ...
    Кропотливый контроль за уровнем сахара в крови у людей, испытывающих страдания диабетом, сможет урезать риск происхождения сердечно-сосудистых заболеваний, считают исследователи. У людей с диабетом больше всего уровень глюкозы повыше среднего, не взирая на прием лекарств, коие им назначаются. Научные работники из университета Кембриджа выучили 33 тысяч...

  • Витамин С в комбинации с инсулином предотвратит дефекты кровеносных сосудов ...
    Для избежания вреда организму от диабета первого на подобии нужно в одном ряду с инсулином воспринимать витамин С, считают американские исследователи. Эксперты установили, что комбинация инсулина и витамина С может помочь избежать дефекты кровеносных сосудов у пациентов, уровень глюкозы в крови у коих дурно поддается регулированию, в то время как по отдельности вещества не навевают желаемых результатов. Итоги...

  • Люди с избыточным весом слабее чувствуют жир в еде
    Полные и худые люди по-разному чувствуют вкус жира, сообщают австралийские исследователи. Также они обнаружили, что у людей с избыточным весом жир менее эффективно воздействует на выделение определенного гормона в желудке, который сигнализирует о насыщении...

  • На основе действия веществ перца чили ученые научились блокировать боль
    Изучение веществ, содержащихся в перце чили, поможет ученым создать эффективное болеутоляющее средство, сообщает ВВС. Группа американских исследователей из университета Техаса установила, что вещество капсаицин, содержащееся в перце чили, также имеется в организме человека в участках болевых ощущений...


Новые статьи

Наш опрос


Не чаще одного раза в год
Около 2 раз в год
Один раз, в два-три месяца
Чаще одного раза в месяц
Я не посещаю стоматолога
Только, если сильная боль