Меню

Популярные новости

Календарь

«    Май 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Популярные статьи

3 апреля 2009

Рыбий жирок способен одержать победу раковые опухоли

Автор: Admin | Категория: Новости | Просмотров: 796

altОмега-3 жирные кислоты, содержащиеся в рыбьем жире, сбавили опухоли у мышей и устроили операцию химиотерапии наиболее эффективной, рассказали египетские ученые. Научные работники провели исследование, в котором обнаружили, что присутствует гигантсткая полезность от употребления этих продуктов, например, как лосось. Похожие продукты богаты омега-3 жирными кислотами, коие могут помочь биться с раковыми опухолями и избегать их появление, заявляют специалисты. Исследование было опубликовано в Cell Division journal. Исследователи выучили воздействие омега-3 жирных кислот на мышей с опухолями. Оказалось, что жирные кислоты воздействовали на твердые опухоли, коие возрастали у грызунов, и тормозили их развитие, а ещё омега-3 жирные кислоты шибко добро взаимодействовали с цисплатином — веществом химиотерапии. Научные работники считают, что на основе исследования позволяется учредить новый, наиболее продуктивный алгоритм излечения для жестких раковых образований. Помимо того ещё раз доказана польза от потребления рыбы, коия имеет в себе непочатый край нужных качеств и в том количестве и сумеет подсобить бороться и предварять увесистые заболевания.

Похожие статьи:
  • Омега-3 жирные кислоты снижают риск возникновения эндометриоза
    Питание с высоким содержанием ненасыщенных омега-3 жиров снижает риск возникновения эндометриоза у женщин, сообщили исследователи. Ученые провели исследование, в котором приняли участие 70 женщин. Все участницы проходили обследования на протяжении 12 лет. Оказалось, что женщины, съедающие большое количество продуктов с кислотами омега-3, на 22% снижали риск возникновения эндометриоза....

  • Вино содействует повышению значения омега-3 жирных кислот в крови
    Потребление одного или же 2 стаканов вина способно усилить степень омега-3 жирных кислот в крови, что чертовски может быть полезно для самочувствия сердечно-сосудистой системы, рассказала категория научных работников из различных государств Европы. Эксперты провели исследование меню питания совершеннолетних людей...

  • Составляющие марихуаны допустимо использовать из-за излечения раковых опухо ...
    Живой компонент, содержащийся в марихуане, способен сбавить повышение раковых опухолей, заявляют испанские специалисты. Научные работники провели эксперимент, в котором воздействовали на мышей с опухолями составляющими из марихуаны. Оказалось, что эти составляющие готовы не только лишь замедлять составление опухоли, хотя а помимо прочего рушить раковые клетки. Штудирование было опубликовано в Journal of Clini...

  • Растительные жирные кислоты восстанавливают репродуктивную функцию у мужчин
    Докозагексаеновая кислота (ДГК), относящаяся к Омега-3 кислотам, может помочь в борьбе с мужским бесплодием, считают американские исследователи из университета Иллинойс. В эксперименте ученые использовали генетически модифицированных мышей, организм которых не мог сам производить ДГК...

  • Рыбий жир не оказывает большое влияние на работу мозга
    Богатое потребление жирных кислот рыбного возникновения не оказывает большое влияние на когнитивные функции, эти как память и сосредоточение внимания, у людей престарелого возраста. Оно помимо прочего не оказывает большое влияние на их самочувствие, считают голландские научные работники из университета Вагенинген. Исследователи исследовали жирную рыбу, потому что предыдущие исследования на животных разрешили ...

  • Социальная активность помогает бороться с раковыми опухолями
    Социальная активность и общение с близкими оказывают положительное влияние на раковых больных, что может способствовать уменьшению опухоли, утверждают американские исследователи. Ученые провели эксперимент на мышах, в котором установили, что у животных, обитающих в больших сообществах, прогресс при лечении рака был более существенным. Их опухоли уменьшались в весе на 77%, а в объеме – на 43%....

  • Обнаружен ген, отвечающий за переустройство углеводов в жирную массу
    Американские исследователи разыскали ген, серьезный за ход превращения порции макарон в жирные отложения, рассказывает Reuters. Научные работники полагают, что отыскали ещё 1 подсказку, каким образом в организме творится обмен углеводов, и зачем они содействуют зарождению ожирения. Эксперты сыскали ген DNA-PK, тот, что содействует превращению углеводов в жирные отложения, для тех наиболее формируя лишний авто...


Новые статьи

Наш опрос


Не чаще одного раза в год
Около 2 раз в год
Один раз, в два-три месяца
Чаще одного раза в месяц
Я не посещаю стоматолога
Только, если сильная боль